оборудование теплоснабжения и водоснажения
 Skype: imperiya.tepla

Телефон: (495) 780-38-41
ICQ:



Популярные товары


[28.04.2010] Часто задаваемые Вопросы об OLYMPIA!

Дизельные котлы

Вопрос: Зачем необходимо техническое обслуживание котла?
Ответ: Котел является технически сложным устройством.Техобслуживание продлевает срок службы узлов и агрегатов котла.Достижение максимальной экономии топлива за счет своевременного обсуживания. Устойчивая и безопасная работа оборудования в процессе эксплуатации.

Вопрос:Какие работы производятся при техническом обслуживании?
Ответ: - проверка технического состояния оборудования;
           - проверка и испытание автоматики безопасности котла;
           - осмотр газохода и дымовой трубы;
           - разборка и чистка котла;
           - проверка технического состояния топливопровода и шлангов;
           - проверка работоспособности фильтров и топливного насоса;
           - разборка горелки и чистка устройства узла зажигания;
           - сборка и юстировка горелки;
           - сборка котла;
           - запуск котла, регулировка узлов горелки, анализ дымовых газов;
           - окончательная настойка горелки;
           - окончательная проверка работы котла на всех режимах.

Вопрос: Является ли техническое обслуживание котла платной услугой?
Ответ: Да.

Вопрос: Почему у меня большой расход топлива?
Ответ: - неправильная настройка горелки;
           - большие теплопотери из-за слабой теплоизоляции помещений;
           - сажные отложения на внутренних поверхностях теплообменника котла.

Вопрос: Вода (теплоноситель) в котле есть, а горит индикатор "отсутствие воды"?
Ответ: - загрязнен электрод датчика уровня воды;
           - обрыв провода датчика уровня воды;
           - для проверки  необходимо отсоединить черный провод от датчика и соединить с корпусом котла.

Вопрос: Котел проработал 3 месяца и начал включатся через раз. Приходится постоянно производить перезапуск?
Ответ:  - сажные отложения на узле зажигания;
            - некачественное топливо;
            - неправильная регулировка горелки;
            - неправильно выполнено устройство газохода и дымовой трубы;
            - неплотности в газоходе или дымовой трубе.
            - слабая искра зажигания из-за пробоя электродов;
            - засорился фотодатчик.

Вопрос: После смены фильтра котел не запускается (вентилятор работает, искра есть)?
Ответ:   - заполните фильтр и топливопровод топливом;
             - произведите сброс воздуха при запуске котла согласно инструкции.

Вопрос: Почему циркуляционный насос  включается через раз (индикатор вкл. насоса горит)?
Ответ:   - проверить исправность насоса;
             - проверить поступления напряжения на насос;
             - возможно обгорели контакты реле котлового пульта управления, из-за завышенной мощности насоса.

Вопрос: Кто может устанавливать котлы?
Ответ:   Специалисти прошедшие обучение в ИТЦ "Олимпия" и имеющие сертификат о прохождении обучения.
          
Вопрос: Обязательна ли отметка в последней графе гарантийного талона о проведении ПНР?
Ответ: Да! Без данной отметки котел снимается с гарантии и ремонт осуществляется по прейскуранту.

Вопрос: Почему при работе горелки появляется дым снизу котла ?
Ответ:   Нарушена футировка днища топки котла.

Вопрос: Почему диаметр дымовой трубы должен быть больше диаметра газохода котла?
Ответ:   Во время сжигания воздушно-топливной смеси объем дымовых газов резко увеличивается и для их удаления необходимо большый диаметр дымовой трубы и наличие тяги. При зауженном диаметре во время пуска котла происходит обратный хлопок, а при работе появляется гул в дымовой трубе. Вентиляторная горелка предназначена для создания избыточного давления в топке котла и более  эффективного сгорания топлива.

Вопрос: Какой ресерс работы форсунки и как часто необходима ее замена?
Ответ:   Ресурс работы форсунки зависит от качества топлива. Замена производится 1раз в год.

Газовые котлы:


Вопрос: Котел "Олимпия" модели "DKB". Вышел из строя котловой пульт управления.Как мне его заменить?
Ответ:  В старых моделях котлов серии "DKB" были установлены КПУ работающие с датчиком контроля пламени по току ионизации. Трансформатор электропитания КПУ устанавливался отдельно на внутренней панели котла. С 2006 года поставка КПУ старого образца прекращена в связи с закрытием производства данного вида продукции. Для замены старого КПУ на новый, необходимо вызвать мастера сервисной службы. Перевод котла на новый КПУ сопряжен с перекоммутацией проводов и установкой инфракрасного датчика контроля пламени.

Вопрос: Котел "Олимпия" модели "DKB". Вышел из строя котловой пульт управления.Как мне его заменить?Ответ:  В старых моделях котлов серии "DKB" были установлены КПУ работающие с датчиком контроля пламени по току ионизации. Трансформатор электропитания КПУ устанавливался отдельно на внутренней панели котла. С 2006 года поставка КПУ старого образца прекращена в связи с закрытием производства данного вида продукции. Для замены старого КПУ на новый, необходимо вызвать мастера сервисной службы. Перевод котла на новый КПУ сопряжен с перекоммутацией проводов и установкой инфракрасного датчика контроля пламени.


Вопрос: Можно ли использовать воду из теплоносителя на нужды горячего водоснабжения?
Ответ:   Запрещено.

Вопрос: Каким образом можно увеличить расход горячей воды?
Ответ:  1. Установка дополнительно накопительног бойлера ГВС.
            2. Использование циркуляции ГВС при большой протяженности трубопроводов.
            В любом случае необходимо проконсультироваться со специалистом.


Вопрос:Какое оборудование необходимо приобрести для перевода котла с жидкого топлива на газ?
Ответ:  Газовая горелка, котловой пульт управления, газовый фильтр (газовый редуктор).


Вопрос: Почему из дымовой трубы течет конденсат?
Ответ:  1. Низкая температура дымовых газов, вследствие занижения мощности котла.
            2. Утечка теплоносителя через теплообменник.
            3. Неправильное устройство газохода и дымовой трубы.


Вопрос: Почему горит индикатор "отсутствие воды", вода в котле есть?
Ответ:  Причин срабатывания защиты автоматики котла по "уровню воды" может быть несколько. Необходимо отсоединить черный провод от датчика уровня воды и соединить его с корпусом котла. Если индикатор погаснет, значит причину необходимо искать в исправности датчика (плохой контакт, окисление или накипь на электроде). Если индикатор не гаснет, необходимо проверить электрические цепи (возможен обрыв провода к датчику или замыкание одного из проводов комнатного термостата на корпус. В случае исправности вышеперечисленных вариантов необходимо произвести проверку котлового пульта управления.



Тел.: (495) 780-38-41, 517-87-17 © Imperia-Tepla.ru 2006-2019. Все права защищены. Разработка: TeT-Studio
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика